Приемы эксплуатации
Основные предостережения
![]() |
Бензин является легковоспламеняющимся
и взрывоопасным веществом. Неосторожное обращение с бензином может привести
к ожогам или другим серьезным травмам.
|
![]() |
![]() |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
![]() |
Превышение максимальной допустимой грузоподъемности автомобиля или неправильное размещение груза в может стать причиной дорожно-транспортного происшествия и привести к травмированию и даже смерти находящихся в салоне автомобиля водителя или пассажиров. Не превышайте максимального допустимого значения массы брутто при загрузке автомобиля, а также других ограничений, упоминаемых в настоящем Руководстве. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
![]() |
При движении по дороге со скользким покрытием интенсивное торможение двигателем или излишне резкий разгон могут привести к потере контроля над автомобилем и,- как результат,- аварийному столкновению. Особую осторожность соблюдайте при движении по дороге с покрытием, не обеспечивающем должного сцепления с колесами автомобиля. |
![]() |
Схема переключения передач на моделях, оборудованных РКПП |
![]() |
Вместо паузы можно произвести короткое включение одной из передних передач. Описанные приемы включения заднего хода позволяют предотвратить ударное включение задней передачи из-за остаточного вращения шестерен. |
![]() |
Рычаг переключения раздаточной коробки (модели с РКПП). |
![]() |
Если автоматического переключения трансмиссии на пониженную передачу при движении под гору не происходит, водитель должен обеспечить данное переключение самостоятельно! |
Индикаторы положения селектора переключения передач
![]() |
Индикация положений рычага селектора. |
![]() |
Сверху на рукоятке рычага селектора расположена кнопка блокировки вариантов переключения. |
![]() |
Извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положении “Р”. |
![]() |
Положение “R”. Включение рычага в положение “R” из положения “N” (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля, предварительно нажав на кнопку блокиратора. |
![]() |
При движениях в гору и под уклон модуль управления трансмиссии (TCM) может производить блокировку переключения на повышенную/пониженную передачу, минимизируя тем самым количество переключений и обеспечивая максимальную плавность хода автомобиля. |
![]() |
Кнопка включения/выключения режима “HOLD”. |
![]() |
Контрольная лампа включения режима “HOLD”. |
![]() |
Активация режима “POWER” при включенном режиме “HOLD” не представляется возможной. |
![]() ![]() |
Включение режима производится при помощи вмонтированной в рукоятку рычага селектора кнопки (нижней из двух) и сопровождается срабатыванием вмонтированной в циферблат тахометра контрольной лампой. |
![]() |
Неправильное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия. Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях. |
![]() |
Во время функционирования
системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую
при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного
и осевого механизмов.
|
![]() ![]() |
Местоположение подрулевого рычажного переключателя
управления темпостата.
|
![]() |
При использовании темпостата на оборудованных РКПП моделях не переводите коробку передач в нейтральное положение без выжимания педали сцепления, так как это может привести к чрезмерному повышению частоты вращения коленчатого вала! |
![]() |
Контрольная лампа ABS |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
![]() |
После длительного сухого периода первые дожди делают дорожное покрытие особенно скользким. |
![]() |
Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах. Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки автомобиля и прицепа. |
![]() |
Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа. Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают на соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства. |
![]() |
Установка прицепных устройств, не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной повреждения кузовных элементов транспортного средства. |
![]() |
Конструкция прицепного устройства, предназначенного для установки на Ваш автомобиль
должна полностью удовлетворять всем необходимым требованиям. В случае необходимости
проконсультируйтесь на станции техобслуживания компании Subaru.
Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных
точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа
распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено
монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний
бампер, который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа
должен быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.
Зеркала заднего вида
Буксировка крупногабаритного прицепа (типа “Караван”) обычно требует установки
на автомобиль дополнительных зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами.
Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся
буксировки прицепов легковыми автомобилями. Присоедините прицеп к автомобилю
и оцените степень ухудшения заднего обзора через стандартные зеркала заднего
вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений безопасности необходимо
оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю адекватный обзор пространства
позади автомобиля.
Присоединение прицепа к автомобилю
Если Вы собираетесь приобрести прицеп, оборудованный тормозными механизмами,
убедитесь в том, что они имеют электрический привод управления, - конструкция
гидравлического привода рабочей тормозной системы Вашего автомобиля не предусматривает
возможности подключения к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности,
для приведения в действие тормозных механизмов прицепа. Любой способ присоединения
к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным
он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению
безопасности движения.
Присоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы
страховочной цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на
дышле прицепа и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила
под дышлом прицепа, - это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу
в случае рассоединения сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной,
чтобы не мешать совершению разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако,
не следует допускать волочения цепи по земле.
Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе
Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка
электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса.
В некоторых случаях может потребоваться установка переходной насадки (адаптера).
Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля,
обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Подготовка к буксировке прицепа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
![]() |
В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч. |
![]() |
Кондиционер воздуха следует выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте скорость движения ниже отметки 60 км/ч. |