1. При заливании жидкости в резервуар следите за
тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности
кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость
оговоренного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации
в начале данной Главы), - смешивание двух жидкостей различного сорта
ни в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей
системы! Заполняйте резервуар ГТЦ не более чем на 3/4, - при установке
крышки уровень автоматически поднимется вследствие вытеснения жидкости
поплавком измерительного датчика.
2. На этапе корректировки уровня следует также внимательно проверить
состояние жидкости и внутренних стенок резервуара. В случае выявления
грязевых отложений, твердых посторонних частиц или капель воды система
должна быть опорожнена и заправлена свежей гидравлической жидкостью
(см. Главы Сцепление, трансмиссионная линия
и Тормозная система).
3. После того как резервуар будет заполнен до требуемого уровня,
плотно посадите на него крышку.
4. Помните, что уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ
по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок постепенно
опускается, однако это снижение всегда очень незначительно. Если
жидкость приходится доливать слишком часто, следовательно, в системе
имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления
выявлен, а причина устранена, - внимательно осмотрите все тормозные
линии и их штуцерные соединения, включая суппорты, колесные цилиндры
и сервопривод вакуумного усилителя (подробнее см. в Разделе Проверка тормозной системы).
Падение уровня жидкости в резервуаре гидропривода сцепления свидетельствует
о развитии утечек в тракте, включая исполнительный цилиндр (см.
Главу Сцепление, трансмиссионная линия).
5. Если в ходе проверки уровня жидкости в главных цилиндрах выявится
тот факт, что его резервуар практически опустошен, соответствующая
система должна быть полностью прокачана (см. Главу Сцепление,
трансмиссионная линия или Тормозная система). |