|
1. Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов,
проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов.
Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает
удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет
продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания
шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, - проверьте
состояние ниппеля.
|
|
2. Внимательно осмотрите протектор на наличие
застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности
посадки ремонтных “пробок”, при помощи которых производится ремонт
мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно
просто, - достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины
раствором мыльной воды - если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться.
Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных
мастерских.
|
|
3. Внимательно осмотрите внутренние стенки
шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости.
В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих
тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
4. Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно
продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт
при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните,
что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно,
в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо
постоянно держать под рукой подходящий манометр, - показаниям измерителей
компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания
доверять не следует.
5. Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, - подразумевается,
что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной
мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см2
в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.
|
6. Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок
и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля,
отжав шток ниппеля.
|
|
7. Считайте снятое показание и сравните его
с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.
8. Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание
попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах,
включая запасное.
|
|