1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной
площадке, по возможности с твердым покрытием. Запустите двигатель
и оставьте его работающим на нейтральной передаче (АТ в положении
«N» или «Р»).
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение
и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку.
3. Подключите SSM к автомобилю и выберите в разделе меню дисплея
«Function Check Sequence» пункт «Set Mode Str.A.Sen.N & Lat.Gsen.0p»
(следуйте выводимым на экран указаниям).
4. В разделе {Brake Control System} меню выберите пункт «Current
Data Display & Save» и удостоверьтесь, что датчик угла поворота
рулевого колеса обнулен («0 deg»).
5. Если информация по датчику отличается от оговоренной выше {0
deg}, отрегулируйте положение рулевого колеса, затем повторите проверку.
6.Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой
дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите
двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная
лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь
удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.
|