Проверка и регулировка геометрии подвески
Общая информация, порядок выполнения процедуры
![]() |
Прежде чем приступать к измерению углов установки колес проверьте давление накачки шин, балансировку колес, степень износа шаровых опор, наконечников рулевых тяг и колесных подшипников, состояние компонентов подвески и рулевого привода. Произведите необходимые корректировки, замените вышедшие из строя компоненты. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
1 — Стойка
|
5 — Положительный развал
|
![]() |
|
1 — Регулировочный болт |
2 — Задний поперечный рычаг задней подвески |
![]() |
|
1 — Вперед
|
3 — ДП |
![]() |
|
1 — Вперед
|
b — Угол схождения левого заднего колеса
|
![]() |
|
1 — Центральная линия колеи передних колес |
2 — Центральная линия колеи задних колес |
![]() |
Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке! |
![]() |
По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. |
![]() |
Если результаты проверки выходят за пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации), регулировка поворотных углов может быть произведена путем подтягивания/отпускания наконечников рулевых тяг. |
![]() |
|