Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью

Детали установки панелей отделки центральной консоли и консольной секции отделки панели приборов

А — Передняя крышка центральной консоли
В — Крепежные винты

С — Центральная (консольная) секция отделки панели приборов


  Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Исполнительное устройство с приводным тросом

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Прикладывание к приводному тросу чрезмерного усилия чревато повреждением исполнительного устройства!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите бандажные ленты крепления троса привода дроссельной заслонки темпостата.

3. Отпустите гайку крепления наконечника троса к кулачку привода дроссельной заслонки.

4. Выверните крепежные болты, отсоедините электропроводку и снимите сборку исполнительного устройства.

5. Установка производится в обратном порядке, - в заключение не забудьте отрегулировать приводной трос, проследите за правильностью посадки сердечника троса в канавке кулачка и плотностью посадки защитной крышки оболочки троса.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка исправности состояния исполнительного устройства производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема. Сравните результаты измерений с данными в таблице 20.

2. В случае получения отрицательного результата проверки замените сборку исполнительного устройства.


Табл. 20 Схема исполнительного устройства темпостата


Модуль управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отдайте крепежную гайку, отсоедините электропроводку и снимите модуль управления темпостата в комплекте с модулем управления единого замка.

4. Установка производится в обратном порядке.


Главный выключатель

Снятие и установка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните винты и отпустите фиксаторы крепления нижней секции отделки панели приборов.
3. Снимите переднюю крышку центральной консоли.
4. Выверните крепежные винты и снимите центральную (консольную) секцию отделки панели приборов.

5. Выверните крепежные винты и высвободите из своего посадочного гнезда в панели приборов сборку радиоприемника и панели переключателей.

6. Отсоедините электропроводку и антенный кабель, затем снимите сборку панели управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха.

7. Выверните крепежные винты, отделите кронштейн и снимите панель переключателей.

8. Отсоедините электропроводку и вытолкните главный выключатель темпостата из сборки панели переключателей.

9. Установка производится в обратном порядке.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка исправности состояния главного выключателя производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема в обоих рабочих положениях («ON» и «OFF»). Сравните результаты измерений с данными в таблице 21.

2. В случае получения отрицательного результата проверки замените выключатель.


Табл. 21 Схема главного выключателя темпостата


Комбинированный управляющий переключатель

  Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.


Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Комбинированный управляющий переключатель закреплен на рулевом колесе автомобиля.
2. Приведите передние коелса автомобиля в прямолинейное положение.
3. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
4. Выверните боковые винты крепления модуля водительской фронтальной подушки безопасности.
5. Рассоедините контактный разъем электропроводки SRS с задней стороны модуля подушки безопасности.

6. Снимите с рулевого колеса выключатель клаксона.

7. Отсоедините электропроводку и снимите комбинированный управляющий переключатель темпостата.

8. Установка производится в обратном порядке.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка исправности состояния управляющего переключателя производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема во всех рабочих положениях. Сравните результаты измерений с данными в таблице 22.

2. В случае получения отрицательного результата проверки замените переключатель.


Табл. 22 Схема управляющего переключателя темпостата


Сборка датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможения

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку и снимите сборку датчиков-выключателей (см. Главу Тормозная система).
3. Установка производится в обратном порядке.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка исправности состояния сборки датчиков-выключателей производится путем измерения сопротивления между клеммами ее контактного разъема во всех рабочих положениях. Сравните результаты измерений с данными в таблице 23.

2. В случае получения отрицательного результата проверки замените сборку датчиков-выключателей.


Табл. 23 Схема сборки датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможения


Датчик-выключатель сцепления (модели с РКПП)

Снятие и установка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку и снимите датчик-выключатель (см. Главу Сцепление).
3. Установка производится в обратном порядке.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка исправности состояния датчика-выключателя производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема в обоих его положениях. Сравните результаты измерений с данными в таблице 24.

2. В случае получения отрицательного результата проверки замените датчик-выключатель.


Табл. 24 Схема датчика-выключателя сцепления (модели с РКПП)


Датчик-выключатель разре-шения запуска (модели с АТ)

Снятие и установка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку и снимите датчик-выключатель.
3. Установка производится в обратном порядке.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка исправности состояния датчика-выключателя Р/N производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема в различных положениях рычага селектора АТ. Сравните результаты измерений с данными в таблице 25.

2. В случае получения отрицательного результата проверки замените датчик-выключатель.


Табл. 25 Схема датчика-выключателя Р/N (модели с АТ)