Система иммобилизации двигателя

 Для защиты автомобиля от угона и взлома не оставляйте ключи в салоне; перед уходом проверяйте надежность запирания дверей и стекол; не храните информацию о номерах ключей в салоне автомобиля.


В стандартную комплектацию противоугонной системы некоторых моделей может входить устройство иммобилизации двигателя (проще - иммобилизатор). Устройство служит для предотвращения попыток несанкционированного запуска двигателя и является эффективным противоугонным средством, защищая автомобиль от похищения.

В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, вмонтирован микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства.

Повреждение микрочипа может привести к потере возможности осуществления запуска двигателя! Не допускайте чрезмерного нагревания ключей, не оставляйте их надолго под воздействием прямых солнечных лучей; старайтесь не ронять ключи и не класть на них тяжелые предметы; избегайте воздействия влаги, намокший комплект аккуратно протрите насухо мягкой тканью.

Никакие сменные элементы питания к микрочипу не предусмотрены, - ни в коем случае не предпринимайте самостоятельных попыток разобрать головку ключа!


Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.

Контрольная лампа иммобилайзера предназначена для предупреждения потенциальных угонщиков о наличии на автомобиле соответствующей противоугонной системы. Лампа начинает мигать примерно через 60 секунд после того, как ключ зажигания повернут из положения «ON» в положение «АСС» или «LOCK», либо непосредственно после извлечения ключа. Отказ активации лампы свидетельствует о неполадках в системе иммобилизации.

Неравномерность мигания контрольной лампы и выход из строя защитного предохранителя электрической цепи иммобилизатора не приводят к отказу системы.


При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON») контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет. Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо выключить зажигание (ключ - в положение «LOCK»), вынуть ключ из замка, затем повторить попытку.

Существует вероятность неопознания системой кода ключа, находящегося в замке зажигания, если вблизи находятся какой-либо другой ключ со встроенным микрочипом. Для надежной идентификации кода советуем держать каждый ключ в отдельной связке.


Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, обратитесь на станцию техобслуживания Subaru.

Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилизатора. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем автомобиля и сделать его неуправляемым.

В случае утраты ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь на станцию техобслуживания Subaru.

Изготовление дубликатов оборудованных встроенным микрочипом ключей

Для изготовления дубликата ключа требуется его идентификационный номер (см. Раздел Ключи - общая информация). Перед использованием любой новый ключ должен быть зарегистрирован в системе иммобилизации. Допускается регистрация до четырех ключей на одном автомобиле.

Из соображений безопасности при изготовлении нового ключа коды всех остальных ключей будут стерты и перерегистрированы. Поэтому необходимо предоставить в мастерскую все ключи от автомобиля. Не перерегистрированные ключи не могут быть использованы вместе с перерегистрированными. За информацией об изготовлении новых ключей и их регистрации с системой иммобилайзера обращайтесь на станции техобслуживания Subaru.