Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
На автомобилях марки Subaru устанавливается четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия (АТ) с блокируемым гидротрансформатором и электронно-гидравлической системой управления. Система управления АТ обеспечивает своевременное и плавное переключение всех ступеней переднего хода. Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля. По субъективным ощущениям включение блокировочного фрикциона гидротрансформатора похоже на обычное переключение ступени коробки передач.
![]() |
Запарковав автомобиль не
забывайте также взводить стояночный тормоз.
|
![]() |
Автоматическая трансмиссия оснащена специальным предохранительным устройством, которое не позволяет случайно переместить рычаг в положение «R», если скорость автомобиля превышает значение 10 ÷ 12 км/ч. Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите тормозную педаль и медленно переместите рычаг селектора диапазонов сначала в положение «N», затем в положение «R». |
![]() |
При движениях в гору и под уклон модуль управления трансмиссии (TCM) может производить блокировку переключения на повышенную/пониженную передачу, минимизируя тем самым количество переключений и обеспечивая максимальную плавность хода автомобиля. |
![]() |
Если скорость автомобиля невелика, то АТ может сразу переключиться на две ступени вниз. |
![]() |
![]() |
Активация режима POWER при включенном режиме HOLD не представляется возможной. |
![]() |