Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
На автомобилях марки Subaru устанавливается четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия (АТ) с блокируемым гидротрансформатором и электронно-гидравлической системой управления. Система управления АТ обеспечивает своевременное и плавное переключение всех ступеней переднего хода. Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля. По субъективным ощущениям включение блокировочного фрикциона гидротрансформатора похоже на обычное переключение ступени коробки передач.
Запарковав автомобиль не
забывайте также взводить стояночный тормоз.
|
Автоматическая трансмиссия оснащена специальным предохранительным устройством, которое не позволяет случайно переместить рычаг в положение «R», если скорость автомобиля превышает значение 10 ÷ 12 км/ч. Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите тормозную педаль и медленно переместите рычаг селектора диапазонов сначала в положение «N», затем в положение «R». |
При движениях в гору и под уклон модуль управления трансмиссии (TCM) может производить блокировку переключения на повышенную/пониженную передачу, минимизируя тем самым количество переключений и обеспечивая максимальную плавность хода автомобиля. |
Если скорость автомобиля невелика, то АТ может сразу переключиться на две ступени вниз. |
Активация режима POWER при включенном режиме HOLD не представляется возможной. |