1. Проверка исправности функционирования вакуумного
усилителя тормозов производится с водительского места.
2. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза с одинаковым усилием и удостоверьтесь, что величина ее хода
перестала изменяться (остаточное разрежение сброшено).
3. При полностью выжатой педали ножного тормоза запустите двигатель,
- педаль должна еще немного провалиться.
4. При работающем двигателе несколько раз выжмите педаль ножного
тормоза, - величина хода педали должна оставаться неизменной.
5. Выжмите педаль, заглушите двигатель и продолжайте удерживать
педаль нажатой в течение еще около 30 секунд, в течение которых
она не должна ни проваливаться ниже, ни подниматься.
6. Снова запустите двигатель, дайте ему поработать с минуту, затем
опять заглушите. Вновь несколько раз твердо выжмите педаль, - величина
хода должна сокращаться с каждым качком.
7. Проверьте исправность функционирования встроенного в вакуумный
шланг усилителя контрольного клапана. Отсоедините шланг и подуйте
в него со стороны сборки сервопривода, - клапан должен свободно
пропускать воздух в сторону двигателя. Подуйте в шланг с противоположного
конца, - клапан должен блокировать проходное сечение. В случае необходимости
замените шланг в сборе с клапаном.
|
При установке
шланга обратите внимание на его маркировку: обращенная к двигателю
сторона сборки помечена надписью «ENGINE».
|
|
8. Направьте поток воздуха
в конец вакуумного шланга со стороны усилителя тормозов. Воздух
должен выходит из конца шланга со стороны двигателя. Затем
направьте поток воздуха в конец вакуумного шланга со стороны
двигателя. Воздух не должен выходит из конца шланга со стороны
усилителя тормозов. Если этого не происходит, замените вакуумный
клапан вместе со шлангом. Конец шлага со стороны двигателя
имеет маркировку «ENGINE».
|
9. Проверьте шланг на наличие трещин и прочих повреждений, проследите
за плотностью его посадки на штуцерах. Внимание: При установке вакуумного
шланга не смачивайте штуцеры никакой смазкой или мыльной водой!
|