1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15
минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего
объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала
и слейте масло в приготовленную тару.
|
4. После того как вытекание
масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к
ней металлических опилок.
|
Присутствие
в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних
компонентов сборки, состояние которых следует проверить
при первой же возможности.
|
|
5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44
Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу
|
6. Через заливную/контрольную
пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего
масла требуемого сорта (см. Спецификации), - уровень масла
должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного
щупа.
|
Каждый
производитель при изготовлении масла использует собственную
базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных
производителей!
|
|
7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль
на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.
|