Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 2.0 и 2.5 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)
1 — Щуп измерения уровня двигательного
масла
|
4 — Нижняя отметка
|
1 — Щуп измерения уровня двигательного
масла
|
3 — Нижняя отметка
|
Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей. |
При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. |
Немного выше метки F на лезвии щупа имеется риска, соответствующая максимальному допустимому уровню масла при горячем двигателе. |
При доливании двигательного масла не имеет значения отличие его производителя от производителя залитого масла; однако используйте масло с классификацией API и номером вязкости SAE, обозначенными компанией Subaru. |
Правила компоновки смеси обычно отпечатаны на этикетке тары. Ни в коем случае не применяйте для добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, - последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей! |
Проверка уровня гидравлической жидкости ГУР должна производиться при температуре стенок резервуара около 20°C. |
Вновь извлеките щуп и считайте уровень масла по измерительной шкале на его лезвии, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя уровень смазки до метки F (FULL). |