Замена опор подвески силового агрегата

Устройство опор подвески силового агрегата на моделях 3.0 л

1 — Диафрагма
2 — Воздушная камера
3 — Жидкостная камера

4 — Дроссельное отверстие
5 — Мембрана
6 — Резиновая подушка


Конструкция и детали установки опор подвески силового агрегата

1 — Резиновые подушки

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 34
Т2: 74


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Двигатель H6 поддерживается специально разработанными эластичными опорами, наполненными жидкостью. Каждая опора жестко прикреплена к двигателю в трех точках. Опоры способны эффективно снижать уровень вибраций и шумов благодаря наличию мембраны, устанавливаемой между двумя заполненными жидкостью камерами. Подобная конструкция позволяет сократить пружинящую постоянную опоры.
2. Конструкция и детали установки опор подвески силового агрегата показаны на иллюстрации.
3. Снимите силовой агрегат (см. Раздел Снятие силового агрегата с автомобиля - методы выполнения и меры предосторожности).
4. Снимите опоры с агрегата и внимательно проверьте резиновые подушки на наличие признаков старения материала, деформаций, трещин и прочих механических повреждений.
5. Установка производится в обратном порядке.