Системы охлаждения, отопления
Общая информация и меры предосторожности
Система охлаждения двигателя
![]() |
|
1 — Водяной насос
|
5 — Левая головка цилиндров
|
![]() |
|
1 — Обдув ветрового стекла
|
3 — Обогрев салона
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Таким образом, ECM, основываясь на анализе входящей информации, способен вычислять количество нагнетаемого в салон воздуха (ТАО), требуемое для поддержания выбранного пользователем температурного режима.
![]() |
При вводе крайних значений рабочего диапазона (18 и 32 °С) система переводится в фиксированное состояние максимальной интенсивности охлаждения/обогрева (по ТАО). В диапазоне значений от 18.5°С до 31.5°С оптимальное значение ТАО вычисляется модулем управления. |
![]() |
См. также Раздел Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. |
![]() |
. |
![]() |
|
![]() |
Во избежание ошпаривания,
ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте
никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает
необходимость в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания
охлаждающей жидкости, (хотя таких ситуаций следует по возможности избегать),
следует предварительно сбросить избыточное давление в системе. Оберните
крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до возникновения
шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно
отверните крышку до конца. Если на последней стадии отворачивания шипение
не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры
не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые
перчатки!
|