Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Конструкция заливной горловины топливного бака

1 — Магистральный шланг заливной горловины
2 — Хомут
3 — Хомут
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Крепежный фланец
6 — Крышка

7 — Протектор

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 7.4

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Откройте лючок доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

5. Выверните крепежные винты и снимите уплотнительный фланец.


6. Отпустите гайки крепления правого заднего колеса, затем поднимите автомобиль над землей и снимите колесо.
7. Слейте горючее из главной камеры топливного бака (см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Вверните на место и затяните с требуемым усилием (26 Нм) сливную пробку.
9. Установите на место панель боковой защиты бака и затяните болты ее крепления с усилием 18 Нм.

10. Снимите протектор заливной горловины.

11. Выверните болты кронштейнов крепления испарительной трубки к заливной горловине.

12. Выверните болты крепления кронштейна заливной горловины к кузову.


13. Отпустите крепежные хомуты и снимите магистральный и вентиляционный шланги заливной горловины.
14. Снимите горловину.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не закрывая лючок доступа, установите топливную тарелку (А) с резиновым уплотнителем (С) и заправьте заливную горловину в приемное отверстие с внутренней стороны колесной арки. Выровняйте горловину, установите чашку (В) (см. там же) и затяните крепежные винты.

  При загибании краев уплотнителя внутрь расправьте их при помощи отвертки.

2. Посадите магистральный шланг на нижнюю секцию трубки заливной горловины (нахлест должен составлять порядка 35 ÷ 40 мм) и прочно закрепите ее хомутом.

  Проследите, чтобы хомуты не касались вентиляционного шланга и балки задней подвески!


3. Действуя в аналогичной манере, установите шланг вентиляционный шланг (нахлест при посадке шланга на трубку должен составлять 25 ÷ 30 мм).
4. Затяните болты крепления опорного кронштейна заливной горловины к кузову с усилием 7.4 Нм.
5. Затяните болты крепления испарительного шланга .
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы элементы заливной горловины не соприкасались с элементами подвески.