1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отдайте контргайку фиксации тросовой сборки на кронштейне педали.
3. Высвободите трос из кронштейна.
4. Перейдите в двигательный отсек и отсоедините наконечник троса
от кулачка привода дроссельной заслонки, затем высвободите тросовую
сборку из опорного кронштейна на корпусе дросселя.
5. Высвободите трос из всех прочих расположенных в двигательном
отсеке фиксаторов.
|
Старайтесь
не перегибать тросовую сборку!
|
6. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов с вмонтированным
в нее контактным разъемом электропроводки.
7. На моделях с АТ отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
активации режима kickdown.
8. На моделях с РКПП снимите опорный кронштейн сборки педалей сцепления
и ножного тормоза (см. Главу
Тормозная
система на диске 2).
|
9. Выверните болты крепления
педали акселератора к опорному кронштейну.
|
|
10. Высвободите из переборки
двигательного отсека проходную втулку тросовой сборки, - из
салона автомобиля протолкните втулку в двигательный отсек.
|
11. Высвободите из переборки трос газа.
|
12. Поддев отверткой с плоским
жалом, высвободите из рычага педали акселератора втулку крепления
приводного троса.
А — Отвертка с плоским жалом
|
|
13. Извлеките из опорного кронштейна
педали фиксатор троса газа.
|
|