Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления
Педаль сцепления установлена на одном кронштейне с педалью ножного тормоза и воздействует на главный цилиндр посредством штока толкателя. В отличие от моделей с механическим приводом сцепления, в данной конструкции применена возвратная пружина. Кроме того, педаль оборудована механизмом, снижающим начальное усилие ее выжимания, и подсоединена к приводному тросу противооткатного устройства. 1 — Педаль сцепления
|
4 — Шток
|
1 — Приводной трос противооткатного устройства
|
3 — Педаль сцепления |
A — Исполнительный шток
|
C — Пружинный фиксатор
|
A — Стопорные кольца
|
D — Втулка
|
А — Педаль сцепления |
В — Осевые втулки |
A — Стопорное кольцо
|
E — Шток S
|
А — Педаль сцепления |
В — Педаль ножного тормоза |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
РАЗБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
СБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|