Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов
передних колес
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее колесо.
2. Выверните нижний направляющий болт, поднимите корпус суппорта и
подвяжите его в поднятом положении. Замечание: Необходимость в отсоединении
гибкого тормозного шланга отсутствует.
3. Извлеките колодки из анкерной
скобы.
4. Если колодки «прикипели»
и не поддаются извлечению, снимите анкерную скобу и зажмите
ее в тиски с мягкими губками, затем ударами молотка по выколотке
диаметром менее 12 мм, упираемой в заштрихованные участки
поверхности колодки, высвободите последнюю из своего посадочного
гнезда в скобе.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Колодки следует
менять в комплекте для обоих тормозных механизмов одной оси
автомобиля!
Измерьте остаточную толщину фрикционной накладки (с учетом металлической
подложки колодки). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций,
в случае необходимости замените колодки.
Замена производится
также в случае замасливания колодок или выступания индикатора
износа на внутренней колодке за пределы фрикционной накладки
(индикатор начинает тереться о поверхность тормозного диска,
издавая характерный высокочастотный звук).
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой сопрягаемые
с фиксаторами и внутренними регулировочными прокладками поверхности
колодок следует смазать смазкой Molykote AS880N (№ 26298АС000).
Постарайтесь
не допустить попадания смазки на поверхность фрикционных
накладок и рабочую поверхность тормозного диска!
2. Оцените также состояние и величину бокового биения тормозного
диска (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков).
3. Установите колодки в посадочные гнезда анкерной скобы. Опустите
суппорт, - в случае необходимости ослабьте вентиль прокачки суппорта
с целью облегчения посадки последнего. Усилие затягивания направляющего
болта составляет 39 Нм.
4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, проверьте уровень
гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главу
Текущее
обслуживание).