Схемы электрических соединений
Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений проводов, подсоединенных к ее полюсным клеммам (см. Главу Текущее обслуживание).
![]() |
L = Синий
В = Черный
Y =Желтый
G = Зеленый
R = Красный
W = Белый
Br = Коричневый
Lg = Светло-зеленый
Gr = Серый
P = Розовый
Or = Оранжевый
Lb = Голубой
V = Фиолетовый
SA = Внутренняя герметизация
SB = Наружная герметизация
Заземление
Любой компонент электрического контура заземлен либо непосредственно на массу
кузова (прямое заземление), либо опосредственно через клемму заземления (непрямое
заземление). При этом точка зазмеления идентифицируется литерным кодом, помещенным
под значком заземления.
![]() |
Контактные разъемы
Контактные разъемы обозначаются на схемах литерно-цифровым кодом (например,
F8), в карбюратором стоящей в начале литерой обозначается принадлежность разъема
к соответствующей косе электропроводки.
Литера
|
Жгут электропроводки (см. Раздел
Детали прокладки бортовой электропроводки)
|
F
|
Передняя коса
|
В
|
Коса переборки двигательного отсека
|
Е
|
Коса двигателя
|
Т
|
Коса трансмиссии, задняя коса
|
D
|
Дверная коса (включая дверь задка)
|
i
|
Коса панели приборов
|
R
|
Задняя коса, топливный бак, крыша
|