|
1. Перед установкой протрите подвергавшиеся
механической обработке поверхности маховика и нажимного диска смоченной
в ацетоне ветошью. Чрезвычайно важно добиться полного обезжиривания
рабочих поверхностей компонентов, равно как и фрикционных накладок
ведомого диска. Прикасайтесь к компонентам только чисто вымытыми руками.
2. Установите рычаг выключения сцепления и держатель выжимного подшипника.
3. Слегка смажьте молибденсодержащей смазкой внутренние канавки держателя
выжимного подшипника, шлицы первичного вала РКПП и контактные поверхности
рычага выключения.
|
4. При установке нового направляющего подшипника
запрессуйте его в посадочное гнездо заподлицо с поверхностью маховика.
Действуя строго в определенном порядке, затяните с требуемым усилием
болты крепления маховика.
|
|
5. Используя инструмент для центрирования
сцепления, установите на маховик ведомый диск.
|
6. Прижмите к маховику сборку корзины сцепления с вложенным
в нее нажимным диском. Проследите, чтобы расположенные на маховике
и посадочном фланце корзины метки в виде литер “О” оказались развернуты
под углом около 120° друг к другу.
7. От руки затяните болты крепления сборки к маховику.
8. Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный
инструмент продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется
в направляющий подшипник в торце цапфы коленчатого вала. Для выравнивания
компонентов подвигайте инструмент в разные стороны в вертикальной
и горизонтальной плоскостях. Действуя в строго определенном порядке,
в несколько приемов плотно затяните болты крепления сборки, затем
дотяните их с требуемым усилием. Извлеките инструмент для центрирования
сцепления.
|
|
9. Установите на место выжимной подшипник.
10. Установите на место коробку переключения передач (см. Главу Коробка
переключения передач). |