Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
Первичные проверки
При снижении скорости движения автомобиля ниже 32 км/ч (20 миль/ч) темпостат должен отключаться автоматически. |
Компонент | № клеммы | Сигнал ввода/вывода (при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе) |
Главный свет | 1 | · В положении "OFF" главного выключателя имеет место напряжение батареи; · В положении "ON" главного выключателя напряжение отсутствует. |
Датчик-выключатель размыкания (АТ) | 4 | · В отличных от "N" и "Р" положениях рычага селектора АТ имеет место
напряжение батареи; |
Электромотор В | 5 | · При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется; |
Масса | 6 |
|
Электромотор А | 7 | · При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется; |
Выключатель RESUME/ACCEL | 9 | · В положении "RESUME/ACCEL" имеет место напряжение батареи; |
Выключатель SET/COAST | 10 | · В положении "SET/COAST" имеет место напряжение батареи; |
Подача главного питания | 11 | · В положении "ON" главного выключателя имеет место напряжение батареи;
|
Выключатель зажигания | 12 | · При включенном (ON) зажигании имеет место напряжение батареи; |
Электромотор С | 13 | · При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется; |
Муфта сцепления сервомотора | 14 | · При работающем темпостате подача питания (0/12В) чередуется; |
Главный выключатель темпостата | 15 | · В утопленном положении клавиши и в положении "ON" выключателя имеет
место напряжение батареи; |
Датчик-выключатель тормозной системы | 16 | Замечание: На моделях с РКПП перевод главного выключателя темпостата
в положение "ON" должен производиться при отпущенной педали сцепления.
|
Диагностический разъем DLC | 17 | — |
Диагностический разъем DLC | 18 | — |
VSS (РКПП)/TCM (АТ) | 19 | Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, - все четыре колеса должны оказаться оторванными от земли. При вращении колес вручную на модуль управления темпостата должны поступать импульсные сигналы амплитудой 0 ÷5 В. |
Датчик-выключатель стоп-сигналов | 20 | Выключите зажигание и удостоверьтесь в выполнении следующих условий: |
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). |
Производите подключение сканера SSM строго в соответствии с инструкциями изготовителей прибора! |
В ходе проведения проверки понадобится помощь ассистента. |
В режиме отказов модуль управления будет фиксировать не только аварийные, но и штатные отключения темпостата, производимые по команде водителя. |
Перевод главного выключателя в положение «OFF», равно как и выключение зажигания приведут к очистке памяти процессора от занесенных в нее в ходе проверки кодов DTC! |
Включите питание SSM. |
тывание кодов неисправностей может быть произведено также в режиме {Cruise Control Diagnosis} путем выбора ссылки {Cancel Code(s) Display} |
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). |
емпостат может функционировать нормально даже при неисправной контрольной лампе, встроенной в сборку главного выключателя. |
|
Об исправности функционирования главного выключателя можно судить по определяемому на слух срабатыванию встроенного в модуль управления темпостата главного реле, - реле должно отчетливо щелкать при переводе выключателя в положение «ON». |
|
|
Описание процедур снятия-установки и проверки состояния датчика-выключателя приведено в Главе Сцепление. |
|
|
|